Николай Константинов (nvk63) wrote,
Николай Константинов
nvk63

Categories:

Альтернативный взгляд на мозговые штурмы.

Оригинал взят у fellix13 в Альтернативный взгляд на мозговые штурмы.

Источник...

Перевод статьи, опубликованной в журнале The New Yorker. Публикуется с сокращениями.

В конце 1940-ых Алекс Осборн, совладелец BBDO, самого передового рекламного агентства на Мэдисон-авеню, решил написать книгу о секретах креативности. Он уже был одним из самых уважаемых людей в индустрии рекламы, поэтому его первая книга Your Creative Power, представлявшая собой смесь научпопа и бизнес-анекдотов, моментально стала бестселлером. Осборн обещал, что следуя его простым советам, читатель удвоит свою креативность.


Your Creative Power содержала множество советов, как усилить творческие способности, но ключевая идея заключалась в том, чтобы сформировать группу и «штурмовать» проблему так, как это делает спецназ — когда каждый боец работает по собственной цели. По мнению Осборна, своим успехом BBDO обязана именно брейнштормингу и в качестве примера описывал, как группа из десяти рекламистов сгенерировала для новой аптеки 87 идей за 90 минут.

Read more...Collapse )

Tags: nvk63, Купцов Дмитрий
Subscribe

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment